Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно сделать чтобы компьтер поддерживал все форматы видео включая новейшие проги?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поставьте пакет с коллекцией кодеков, например K-Lite Codec Pack
скачать можно здесь например:
http://softsearch.ru/programs/120-270-k-lite-codec-pack-download.shtml
Остальные ответы
поставь хороший пакет кодеков, например k-lite codec pack.

скачать кодек
отсюда можешь и качнуть.
Помимио кодеков, еще и проги кое-какие нужны
ставь плеер WIN DVD 7 + k-lite codec pack
Поставить кодеки, например K-Lite Mega Codec Pack 2.73. Скачать можно здесь - http://www.izcity.com/soft/multimedia/codecs/k-lite-mega-codec-pack.htm.