Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научиться быть сильной?

phibi89 Мастер (1225), закрыт 13 лет назад
и не страдать от проступков парней или просто переносить все проще
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2686) 13 лет назад
В первую очередь, сама поверь в то, что ты сильная (как будешь воспринимать сама себя, так к тебе и будут относиться остальные люди) . Как не страдать от проступков не только парней, но и вообще от всего негатива: научись находить в этом свои плюсы, т. е. будь оптимистом (в любой ситуации можно найти позитив, главное хотеть) .
С одной стороны, это всё легко на словах, с другой, ты же хочешь стать сильной. Значит это нужно сделать. Первый шаг - он трудный самый, а дальше всё будет гораздо легче.
Остальные ответы
Leonard Мастер (2147) 13 лет назад
Надо полностью поменять и иметь запасной вариант, на всякий случай
Михаил Кириллов Ученик (236) 13 лет назад
Спортзал и сильные наркотики выбирай!!!
Дима Бородин Просветленный (38786) 13 лет назад
Лучше всего - тренироваться в зале. Меньше останется времени на остальных парней.
serega Мудрец (11664) 13 лет назад
Вопрос на 1000000 долларов. Для этого надо менять мировоззрение а это долгая история но полезная.
phibi89Мастер (1225) 13 лет назад
как можно поменять мировозрение, если постоянно стыкаешься с одинаковыми проблемами
serega Мудрец (11664) Жизнь даёт тебе одни и те же ситуации пока ты не перерастешь их-то есть изменишь своё отношение к ним.Возможно ты считаешь что если рядом нет мужчины то что-то не так или это ненормально.И поэтому они будут уходить от тебя до тех пор пока ты не поймёшь что они просто спутники и ты всегда можешь обойтись и без них но в то же время вместе вам интересно и весело.Понимаешь разницу?Вы не должны быть связаны но вам интересно быть вместе.
Kot Marta Профи (803) 13 лет назад
больше позитива!!!! больше улыбок!)) запомни-ты самая красивая, ты самая лучшая!!!! и у тя ещё будет много парней)) (я всегда так ся успокаиваю, помогает)))))
phibi89Мастер (1225) 13 лет назад
спасиб. даже настроение приподнялось