Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой возраст вы бы остановили?

Mercedes Мудрец (10480), закрыт 13 лет назад
Я бы 18 а вы?
Лучший ответ
Sergei Dolsky Мастер (1775) 13 лет назад
То же самое, От18 до 22 примерно.
Остальные ответы
S P Гуру (3324) 13 лет назад
33 и без коментариев
Ольга Байкова Гуру (4702) 13 лет назад
сознательный: что сделал и что буду делать
Александр Кожемяко Знаток (250) 13 лет назад
Никакой... в каждом возрасте есть своя прелесть, надо только видеть её и суметь ею воспользоваться.
bovgidr Мастер (2154) 13 лет назад
Согласна с Александром До 33 не обсуждается - не хочу! Мне нравится 33, но в том возрасте были нетерпимость, с избытком независимость и подобная дурость, нравится 40 -43, но они прошли очень тяжело и оставили грустные воспоминания.. . Сейчас мы встретились с мужчиной с котором мы никогда бы раньше не встретились То что мы вместе - это во многом наш возраст .. и это необыкновенное счастье...
Корви Амбери Мыслитель (6313) 13 лет назад
Да не возраст нужно останавливать.. .
А момент: "Остановись мгновенье - ты прекрасно! "