
Что такое "градовая дорога"?

Ахренеть какая Мыслитель (9545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наварх Просветленный (30897) 13 лет назад
Снежная крупа или град относятся к кратковременным осадкам, выпадающим из кучево-дождевых облаков. Площадь, охваченная градом имеет обычно около 10 км ширины и в несколько десятков километров в длину - полоса, которую называют "градовой дорогой" ...Слой града может достигать толщины в 20 см.
Источник: http://han-samoilenko.narod.ru/questions/earth/016.htm
Остальные ответы
Настёнка Ученик (147) 13 лет назад
я точно не знаю, но предполагаю, что градовая от слова град (однокоренные), след-но это след от недавно прошедшего града!
str@nge Мастер (2168) 13 лет назад
не знаюконечно, но есть такой автор Наталья Градовая, возможно градовая дорога это в переносном значении ее жизненный путь)))))))))