
Кто чем занимается на работе?

Мастер (1121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот уже 2 часа делаю вид, что очень сильно занята. Но самое интересное, что у начальника такое же озабоченное лицо, как и у меня!
Остальные ответы
Сижу в инете!И так делаю всякие презентации для мероприятий!
Не работой, это точно!!! В таку рань работать просто нелепо!!
я проектирую фабрику
А я и работаю и в Интернете сижу...
Я шевелю пальцами в ботинках и если никто не видит в носу)))
Источник: скрытая камера
Пытаюсь сосредоточиться и приступить к работе.
Вообщето я аналитик. Инженер-аналитик.
Пока сижу в чате...
сижу в инете и пытаюсь подавить в себе раздражение на сотрудников которые пристают с вопросами и отвлекают от моего занятия)))
Всем понемногу!!!
Но иногда все же работаю!!!
а я сегодня отдыхаю!!! а на работе работаю,представляете?!
Я по ночам и куча других людей готовим московский метрополитен к предстоящему рабочему дню