Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему водителей называют шоферами?

Мастер (2444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
шофер от французского "кочегар", машины раньше были не очень, все шоферы были кочегарами, а когда машины улучшились, слово осталось
Остальные ответы
Потому что они счетай что всё время за баранкой(рулем)!
Шофер - слово французкого происхождения, а у нас - водитель
шофер-это профессия, а водители, те кто водит
Все! Пиз..ц! Сказал Виталька , отвалилася педалька
То что крутилось пи...ой накрылось ))
stranno. drug druga oni na doroge sovsem po-drugpmu nazivajut...
Водила это таксист
Источник: Таксист
А есть еще наездники. Шофер знает машину и может провести сам ремонт, а водила только водит, да еще иногда путает педали.
Это не водителей называют шофёрами, а наоборот. Слово "водитель" вошло в обиход с 70-х 80-х годов, а до этого всех называли шофёрами. До сих пор, некоторые бабушки и дедушки пользуются словом "шофёр".
Один знакомый дед говорит так: раньше были шоферы, а теперь водители! В смысле, кроме как крутить баранку ничего не умеют!