Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы на выходных употреблять будете?

Полота Просветленный (23783), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся.... ***** Мастер (1584) 13 лет назад
неа) не пьем, не курим-здоровый образ жизни))))
Остальные ответы
milana Мастер (1436) 13 лет назад
собутыльников ищешь???
Leonard Мастер (2147) 13 лет назад
Вчера употреблял.. . Хватило. Но, думаю, что и завтра буду.
Алла Мыслитель (7867) 13 лет назад
неа... не люблю вкус алкоголя...
Мария Комолова Гуру (2960) 13 лет назад
мы не употреблять, мы заливать будем!!!!
ЛИО Мастер (2427) 13 лет назад
Что мы не русские что ли???
Ильмира Мудрец (16207) 13 лет назад
я пиво пью сижу, Гинес. будешь?
ПолотаПросветленный (23783) 13 лет назад
Я не пью
INFERNO Знаток (313) 13 лет назад
КОНЕЧНО БУДЕМ!!!! Куда без этого? А откуда такое любопытство?