
Мля, как мало ответов (( Как совокупить инь и янь?

Дракон Мастер (2095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
ваще то правильно ИНЬ ЯН- дэревня))))
Источник: ну как нибудь)))
ДраконМастер (2095) 13 лет назад
Я очень люблю русский язык и много говорю на ней!!! :-))
У мя нет японской раскладки, я бы те показал, как прально!! :-))
Malta Cano Мудрец (13950) русский язык? на ней?)))) почитай что написал.))
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
они сами это делают когда надо
ДраконМастер (2095) 13 лет назад
А когда надо??? :-))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) когда нам это не надо
Lelu Гуру (4070) 13 лет назад
Они и так всегда вместе, не надо мешать советами:)
Быть может Я.. Просветленный (40409) 13 лет назад
В Камасутре посмотри, или её переиздавать надо
Котяра Мастер (1900) 13 лет назад
Совокуплять лучше сунь вынь.
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 13 лет назад
а можно мне в сторонке постоять? )))))
Источник: Привет!!
ДраконМастер (2095) 13 лет назад
Канечно можна, дарагой, зещем спращиваеш??? :-))
Пользователь удален Мыслитель (7768) 13 лет назад
Все вопросы к Меладзе. см Фабрику звёзд.