Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мужчин заводят женские чулки(любово цвета)?

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому, что подсознательно представляешь, что там, где кончаются эти блестящие тонкие чулочки нежная кожа ноги женщины стягивается верхней частью чулка и чувственно округляется. А потом еще выше начинается самое интересное....
Остальные ответы
Не знаю почему, но заводят, цвет практически любой, но больше чёрный.
Не... меня заводят ноги скрытые под ними....
потому что чулки 100% бритые и без варикозного расширения вен
Знаешь это- пользуйся
Терпеть не навижу !!!
Жуть !!!
Чулки заводят не только мужчин... Пока их надеваешь, так возбуждаешься... А если еще и трусики забыть одеть ...