Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты секси?

Joy Мудрец (17406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vampire Lover Просветленный (28176) 13 лет назад
О!! ! А я уж думала ты этот вопрос не задашь!!!
Источник: ыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3853) 13 лет назад
для своего мужа ДАААА!!!! и по жизни тоже
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
а ты, можно подумать, сомневаешься)))
The One Ученик (141) 13 лет назад
потрясающе.. . А я сижу думаю что бы придумать такого? И позаковыристей! ! Оказывается все так просто...
Oi!Oi!Oi! Профи (650) 13 лет назад
я - секси, он- секси, ты-секси, все- секси
London Просветленный (21146) 13 лет назад
Нравлюсь? (См аватар) =)))))))))))))))))))))))