Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, кто займет премию МУЗ ТВ на лучшего исполнителя?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очередное чучело с какой-нибудь фабрики!!!
Нынче на эстраде кроме отходов ничего нету!
К сожалению!
Послушайте радио: больше половины музыки - это репертуар 60-90 годов выпуска!!!
А где современное искусство????
А Вы говорите лучший исполнитель!
Источник: Сам дошёл.
Остальные ответы
тот кто в фаворе у судей и бобла отвалил больше всех)))))))))))))
А кто там вообще участвует-то
На МУЗ ТВ всегда дебилов выставляют я ваще не понимаю как за них голосуют?
група звери.кипелов