Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холерик с 20%30%меланхолика,это хорошо?

Гуру (3962), закрыт 11 лет назад
И вообще как таким людям живется?
Лучший ответ
Живется таким людям, как правило нормально, так как они всегда стремяться преодолеть эти 20-30%, что стать полными халериками. А полному халерику всегда хочется активно жить.
С уважением, Андрей
Остальные ответы
Наверное, бросает из крайности в крайность. Настроение как мячик скачет.
если все в таких пропорциях как ты описал, то это нормально....20% меланхолизма дают передышку холерику....да и вообще идут на пользу....всем же иногда хочется посидеть гденть в тихом месте уйти в себя и т.д....
Источник: Я!:)
Согласен с "Ромкой" - очень неплохое сочетание.
По моему не характер делает человека, а сам человек строит свой характер!!!
Поэтому располагая тем, что заложено природой, всегда можно свой характер скорректировать!!!
Попробуйте - и у Вас всё получится!!!
Источник: Личный опыт.
Это данность. Не хорошо и не плохо.
Это нормально, сначала страшно, потом пройдет