
а что бы хотели увидеть на ТВ в новогоднюю ночь

КаринАлександрА Просветленный (40190), закрыт 13 лет назад
кроме поздравления президента страны своего народа?
Лучший ответ
Котяра Мастер (1900) 13 лет назад
Как я на фоне кремля поздравляю Россиян, ну и Володька на заднем плане, типа я устал, я ухожу!
Остальные ответы
skattt Мастер (1636) 13 лет назад
Все обьявы газеты из рук в руки
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 13 лет назад
я вообще хоть что -нибудь надеюсь УВИДЕТЬ в НГ ночь )))
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
программу передач на завтра.
Aleks Мастер (1442) 13 лет назад
пьяного призедента
Пользователь удален Мастер (1128) 13 лет назад
Сложновато из сллата смотреть.