Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли отучить свой организм от еды,когда годами некому готовить?

Полота Просветленный (23783), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нилова Светлана Просветленный (33929) 13 лет назад
Цыган лошадь отучал . Уже отучил - очень хорошая лошадь была, только почему-то сдохла.
Источник: Дедов анекдот.
Остальные ответы
Вячеслав Жилов Знаток (388) 13 лет назад
Лучше отучить себя от одиночества
Я+ Мудрец (13700) 13 лет назад
Не проще ли этому научиться самому?
Pantera Мастер (2306) 13 лет назад
Готовить сaм для себя нaучись! a естъ небудеш крякниш
Юрий Мастер (1287) 13 лет назад
100 % нет! когда некому готовить, то есть начинаешь еще больше, и при этом всякую гадость. и остановить-то тебя некому, все понеслась, родимая!))
КаринАлександрА Просветленный (40190) 13 лет назад
если организм до сих пор этому не научился - то врядли
заходи к нам. у нас нескучно и неголодно!!!