
Сейчас нажимаю на ответ, а мне выдают-с Вас сняты деньги за покупку этой страницы. Шутка?

Быть может Я.. Просветленный (40409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Мастер (1326) 13 лет назад
Таааак. . Все пральна!! ! Сморозил случайно на ответых - плати в кассу на развитие сайта....
Остальные ответы
skattt Мастер (1636) 13 лет назад
да... лучше уж в баре нахуярица.... и потрахаца с извратом.... Шютка???)))
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
А, я думала что здесь на раздевание отвечают....
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
никаких шуток! нам всем приходиться платить!!! И ты не исключение!!!