Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че такое Радуга?

Вова Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexxx Гуру (3655) 13 лет назад
Ра́дуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно после дождя или перед ним. Оно выглядит как дуга или окружность, составленная из цветов спектра (глядя снаружи — внутрь дуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) .

Причина радуги — преломление света

Радуга возникает из-за того, что солнечный свет испытывает преломление в капельках воды, взвешенных в воздухе. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов (Красный свет отклоняется на 137 градусов 30 минут, а фиолетовый на 139°20’), в результате чего белый свет разлагается в спектр. Наблюдателю кажется, что из пространства по концентрическим кругам (дугам) исходит разноцветное свечение (при этом источник яркого света всегда находится за спиной наблюдателя) .


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Радуга
Остальные ответы
Araucaria-2 Просветленный (49937) 13 лет назад
физическое явление. физика, раздел: оптика
Spravtsew Мыслитель (8177) 13 лет назад
Синтез квинтэссенции квазиполяроидального квантоиндоутки.
Тигра Знаток (436) 13 лет назад
преломление света в каплях воды