Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разнообразие в семейной жизни

Гуру (3664), закрыт 11 лет назад
Как считаете для Вас разнообразие в семейной жизни с привлечением других половых партнеров нормально?
Лучший ответ
знаешь это такой делекатный вопрос, в каждой семье свои устои , может кому-то это и нормальный ход , а кому-то извините неприемлемо, так что как говориться чужая семья потемки.
Остальные ответы
категорически нет
Источник: мысль
Если говорить вообще: если это устраивает всех, почему бы и нет.
А если говорить обо мне: лично меня это пока не привлекает.
это по-крайней мере аморально...
Источник: Химер
А зачем семейная жизнь тогда? Зачем вообще брак нужен? Лучше всего или заранее договориться и дать друг другу свободу в браке или вообще не надо семей.