Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли удержаться и никому ничего не обещать?

АсСоциациЯ Мудрец (15391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
скорее нет, чем да.
Мы живем среди живых людей и человеческие качества нам свойственны. Будь то взаимовыручка, взаимопонимание и просто доброта.
Остальные ответы
serega Мудрец (11664) 13 лет назад
да
АсСоциациЯМудрец (15391) 13 лет назад
Очень лаконично. ))
serega Мудрец (11664) Просто я не совсем понял о каких обещаниях идёт речь-вынести мусор или быть рядом всю жизнь?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Нельзя, всё равно кому то да что то по обещаем....
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 13 лет назад
Можно, если перед тем, как обещать, подумать.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
Можно. Я знаю человека, который никогда ничего не обещает. Но зачем? Это ведь, мне кажется, своего рода безответственность. У нас в роду принято обещать редко и непременно держать свои обещания. Это, на мой взгляд, полезнее для самоорганизации. Да и для окружающих.
А то знаете, есть у меня знакомый, который постоянно обещает и никогда не выполняет даже мельчайших своих обещаний. Прямо как будто нарочно. Но временами он мне сильно напоминает того, который ничего не общает. На обоих нельзя положиться.
Так в чём же смысл такого воздержания?
Елена Искусственный Интеллект (341040) 13 лет назад
на работе много обязательств, дома.. . как сказали классики, ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ ОБЩЕСТВА, НЕЛЬЗЯ. . удерживаться необходимо от невыполнимых для тебя обещаний..
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад
Если только в виде клятвы -
Нельзя.
"А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом,
потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись,
потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. "
А без обещаний люди перестанут быть людьми. Никакой ответственности.
Источник: От Матфея
- Мастер (2119) 13 лет назад
Конечно. Именно так и нужно.
Пример:

Вопрос: Глубокоуважаемый г-н Н! Вы сможете нам помочь в решении этой проблемы?
Ваш ответ: Я сделаю всё что в моих силах. (Вроде пообещал, а вроде нихрена) .

Вопрос: Дай взаймы?
Ваш ответ: Я посмотрю, что смогу сделать.

И т. д. и т. п.
УДАЧИ!
°° Оракул (93940) 13 лет назад
Можно, если приложить титанические усилия...: )
Но ...зачем? Обещать нужно просто с оглядкой. .

Приветище!! ! :)