Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким кабелем соединяются электрогитара и комбик?

Олег Чагаев Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Каким кабелем соединяются электрогитара и комбик?
Дополнен 13 лет назад
http://pop-music.ru/good_img.php?id=88880002408&t=big
такой пойдет да?
ГИТАРНЫЙ ШНУР SOUNDKING BC328 15FT
Лучший ответ
Oleg545 Профи (920) 13 лет назад
Несимметричным кабелем (центральная жила и экранирующая оплетка) длинной не более 6 м с разъемами Джек моно - Джек моно (диаметрами 6.3 мм)

>>>такой пойдет да?
ГИТАРНЫЙ ШНУР SOUNDKING BC328 15FT

подойдет...
Саша 111Гуру (2982) 13 лет назад
Длинным)))
Oleg545 Профи (920) длиннее 6 метров не стоит - будут сильные наводки и сильный фон
Остальные ответы
DJ KoLiNZ (kolinz.promodj.ru) Профи (512) 13 лет назад
Тебе как рас такой и нужен.