Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я знаю милиционера-оборотня в погонах,он каждый вечер становится из мента человеком,а с чем необъснимым сталкивались вы?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кайгородцев Александр Мыслитель (5994) 13 лет назад
А может вам просто кажется, что он стал человеком?
Остальные ответы
Вадим Байков Гуру (2746) 13 лет назад
Постоянно (нет, я не мент). ментами не рождаются...
Johnny Гуру (3894) 13 лет назад
мент становится обаятельным человеком что бы потом одолжить у тебя деньги и исчезнуть. так что оборотень он тока сначала а потом ещё и дух эфемерный.