Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правая рука та, на которой большой палец слева?

Sun Мастер (1239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
m vlad Мастер (2160) 13 лет назад
Если это не ваша рука - да.
Остальные ответы
Эмм@нуэль Мастер (1618) 13 лет назад
смотря как посмотреть...
Max Мастер (1568) 13 лет назад
Тогда получается, что если повернуть кисть на 180 градусов, рука будет уже левой?
Мари Гуру (4059) 13 лет назад
это от отсутсвия пробела уже такие проблемы с кистями рук начинаюццца?)))
ДругМудрец (19632) 13 лет назад
Браво! :-)))
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
сожми кулак, потом большой палец вверх, ногти слева)
Alice+Rou Мастер (1226) 13 лет назад
Правя рука та - которой пишешь и ешь! а если ты левша - то необходимо переименовывать руки!! ! это мое искреннее убеждение! ! ))))
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
вы меня совсем запутали! слева от которой справа. . так у меня получается всего 2 руки и обе почему-то левые
Сашка Мастер (2048) 13 лет назад
вот так правильно:
"право - это там где большой палец на ноге слева"