Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти в интернете постановления о прожиточном минимуме для Краснодарского и Приморского краев.

Пользователь удален Гуру (3272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимирович Юрий Гуру (3197) 13 лет назад
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/105624.htm
Постановление главы администрации Краснодарского края от 26 октября 2007 г. N 1010 "О величине прожиточного минимума в Краснодарском крае за III квартал 2007 года"

1. Установить величину прожиточного минимума в Краснодарском крае за III квартал 2007 года, рассчитанную департаментом социальной защиты населения Краснодарского края на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю об уровне потребительских цен:

в расчете на душу населения - 3763 рубля;

для трудоспособного населения - 4029 рублей;

для пенсионеров - 3141 рубль;

для детей - 3646 рублей.
http://primorye.lawsector.ru/data/doc00/txa00024.htm
Постановление Администрации Приморского края от 9 августа 2005 г. N 165-па "О Порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Приморском крае"
ВЕЛИЧИНЫ В ТЕКСТЕ НЕ НАШЁЛ http://www.bestpravo.ru/primor/data02/tex12114.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://bestpravo.ru/primor/data02/tex12499.htm
НУ И ДЕЛЬЦЫ в приморье, у ТКАЧЁВА всё быстро найти можно, у него видно порядка больше.
НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТА НА САЙТЕ
Документ на сайте не доступен, это на - http://rosapi.ru/hotlaw/mon/100412.htm (и это про красн край)
4852@bk.ru -----вставь весь текст постановления, с "шапкой" не будь лодырем.

Остальные ответы
Наташа Ученик (238) 13 лет назад
Где информацию найти не знаю, у нас на Сахалине 5000 пр. мин. в Приморском крае около того тоже что-то должно быть:)
Роман Голубев Мастер (1046) 13 лет назад
А в поисковке не судьба спросить
Пользователь удален Просветленный (37518) 13 лет назад
прочитай в еженедельнике еконм вестник
Катя Гуру (3106) 13 лет назад
во Владике средний примерно 7 тыс рублей.. если исходить из заработной платы....
Залина Mархиева Гуру (2896) 13 лет назад
ой я даже не знаю где искать!?
happy Мыслитель (8077) 13 лет назад
все в гугле есть вбейте и получите
Муза Мыслитель (9107) 13 лет назад
Я читала, что в общем по России 1750 руб.
Светлана Сысоева Мудрец (17736) 13 лет назад
Два дня назад говорили в новостях, что 3.500 по России, после недавнего подорожания.
Минимум устанавливается по России, а не по округам.
LENA Просветленный (32280) 13 лет назад
Средний прожиточный минимум в Приморском крае - 3763 рубля
В Приморском крае установлена величина прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам за I квартал 2005 года.

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения составила 3763 рубля, в том числе для трудоспособного населения - 4050 руб. , для пенсионеров - 2894 руб. , для детей - 3625 руб.

Источник: http://rosapi.ru/hotlaw/mon/100412.htm
Sharki Мыслитель (5687) 13 лет назад
http://www.bestpravo.ru/krasn/data06/tex... -краснодарский край
http://www.bestpravo.ru/primor/data02/te... -приморский край
Удачки тебе!
Дино Завр Мыслитель (5003) 13 лет назад
эх! если бы знать этот минимум? и кто его рассчитывает?