
А как вы думаете, что общего и в чём разница между сексом оральным анальным и моральным?!!!

Вениамин Казымов Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alia Мастер (1299) 13 лет назад
моральный ни с каким другим не сравнить если первые два боле-менее приятны кому как то моральный для всех одинаков если мозги зае-ут приятного мало
Остальные ответы
петро грибов Мастер (1522) 13 лет назад
Ну типа когда морально кого то поимеешь (прямо, без подтекста.. )
То оргазм тока Ты получаешь.. А он - может даже не понять что его поимели. .
Вкурил?
Orloff Мыслитель (9528) 13 лет назад
ну про различия рассказали, а что общего? может быть усталось после бурной процедуры?...