Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от тоски по любимому человеку?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если это безответная любовь - есть один метод который рассказали по радио. Представь себе (перед сном) её лицо и медленно сдирай кожу с ёё лица, чтобы оставались одни мускулы. Поначалу немного страшновато. Но помогает. Хотя ты не написал о причинах причину разлуки, думаю причина в твоей неуверенности. Если ты действительно Сильно Любишь её, то найди, разыщи ей и признайся в любви, попроси прощения (если виноват) и т.д. Лучше сделать и пожалеть чем ничего не предпринять и пожалеть. Потом может быть поздно. Это я тебе по собственному опыту говорю.
У Д А Ч И!
Остальные ответы
Если любишь не избавишься.
Ну с этим дело плохо!С этим не справиться!Надо подождать,погрустить, и все со временем пройдет....
Найти оправдание и забыть ("забить")
Ну да... туго дело...но иногда...
....жди....нужно время....я почти год "кровью истекал"....но единственное условие (что мне очень помогло)....старайся не оставаться один....едь по гостям...заставь себя сходить в клуб....да просто гуляй почаще по улицам....
Источник: Я!:)
Chestno govorya, u meny akaya zhe problema. Na samom dele. luchshee lechenie. eotnaiti sebe drugogo, kotoryii k tebe budet otnositsya takzhe, a mozhet dazhe luchshe, kotoryii tebya budet ponimat', a vse eto stradanie srazu proidet, tol'ko byi hvatalo muzhskogo vnimaniya.