Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли гипнотезер помочь забыть любимиго человека!?

Ирэна Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миша Завалецкий Ученик (201) 13 лет назад
нет не может зато я могу я тебя так загипнотезирою, что ты маму забудеш как звать!
Остальные ответы
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
да, скажет чтоб ты забыла этого человека и всё ты его забудеш)))
Alex Мудрец (15972) 13 лет назад
а оно тебе надо... забыть то... забудешь да влюбишся снова....
20090114 Гуру (4573) 13 лет назад
Забыть любимого невозможно. Можно перестать любить, но помнить ты будешь всегда!