
кто подсккажет что надо пить вечером спиртное чтобы утром бошка не болела

Денис Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
пей кефир, там говорят тоже градусы есть!!!
Остальные ответы
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Ну что тебе скзать маленький, не можешь - не пей!!!
Источник: Сенсей.
ДенисЗнаток (408) 13 лет назад
ты чё а ещё тебя перепью
Бармалей Просветленный (23099) Ну это ежели здоровья хватит!
Алхимед Профи (534) 13 лет назад
главное не мешай
ДенисЗнаток (408) 13 лет назад
это знаю но вчера смешал коньяк с пивом и пипец
Пользователь удален Гуру (2890) 13 лет назад
селимарин-2 капсулы неважно до или после
но вещь не дешевая
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Тут главное тренировка....