
А кто из вас как проявляется во время секса

Ксюшка Мудрец (19496), закрыт 13 лет назад
У меня получается не произвольно царапаться :), раньше еще и кричать любила, но дети напрочь отбили это желание, всегда подглядывают и подслушивают. А вы как проявляетесь :)
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
мне как то сказали.. ты сильна мать обнимать)))) ногами)))
КсюшкаМудрец (19496) 13 лет назад
Д а могу ногами руками, не зря же физ-ру преподовала в дет. саду :)
Остальные ответы
victoria markina Мастер (1112) 13 лет назад
а в ответ тишина.... чего все притихли?
Ксюша Мастер (2288) 13 лет назад
Да по всякому! Один раз себе грудь поцарапала. Мой так испугался, а я, даже, не почувствовала....
Conan Гуру (4049) 13 лет назад
Все становятся животными =)) Я вот уже женат....