Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина умна от природы, мужчина - от книг

Гуру (3342), закрыт 11 лет назад


Очевидно, что мужчины далеко не единодушны в оценке женского ума и его счастливых обладательниц. Рискну предположить, что здесь все зависит от... сексуальных предпочтений конкретного индивида мужского пола. Есть те, кого умные дамы бодрят, подстегивают и заводят. И есть экземпляры с прямо противоположными наклонностями, которых женщины-интеллектуалки и те, кто подозрительно на них похож, напрочь лишают сексуальной энергии. Нетрудно догадаться, что первые будут с радостью обнаруживать в своей партнерше приметы глубокого ума, тогда как вторые - на дух не переносить дам хоть с малейшим намеком на наличие интеллекта.

Лучший ответ
Мужчины считают что они, должны быть первыми во всём, и в интеллекте тоже, неуверенных в себе чужое превосходство подавляет, разумных и амбициозных подстёгивает к самосовершенствованию.
Остальные ответы
Хотел блестнуть ответом и не нашел вопрос(
А я простите не считаю , что мужчина , должен быть первым во всем .
Он должен уметь сознавать правоту своей второй половине , только тогда он будет выглядеть умным по любому вопросу.
Nado upravlyat' muzhchinoi, esli ne nauchishsya, plakala tvoya semeinaya zhizn'!!!!
Ты слишком умная, тебя это погубит
Источник: Ulysses