Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравицца ли вам боря моисеев?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если угодно, в своём ответе, конкретизируйте, как мущщина, как половой партнёр, как великий певец, как суперский танцор, как депутат государственной дупы, как президент россии, как мать, как сырьё для производства шавермы! Творите!
Лучший ответ
Да, мне нравится его растянутый братом дяди косьти карий глаз!!!
Остальные ответы
У меня пол не тот.
мне нравятся мужчины би и геи,но жалко одно,что женщинам не на что рассчитывать в случае если парень-гомосексуалист.
Y NEGO YAVNO NETY GOLOSA, VSE EGO PESNI POXOZHI NA DOXLYI RAP.
Это самый яркий пример - когда на сцене деньги!!!
Про талант, голос, хореографию и прочее все видят сами!
Но ведь выступает же!
Определенно, нет. Ни внешним видом, ни музыкой, ни голосом.
Вопрос не точный. Как нравится? Как мужчина, как певец или танцор? Уже не один, а три. На какой отвечать?
Танцевал хорошо, а вот запел зря... все очарование пропало...
Источник: субъективное мнение
Пеот хорошо, танцует хорошо,но лицо неприятное,честно говоря. Не из-за внешней некрасивости,как Вы могли подумать,просто он испускает какие-то флюиды неустроенности в этом мире.

У него было жутко тяжелое детство. Родился в тюрьме, над ним издевались во вдворе, а один раз пацан старше его возратсом изнасиловал. Он вырвался "вверх" чтобы дать своей маме просто пожить по-человечески.

Не осуждайте Борю. (это девушка пишет)
Как артист - нет, но поскольку большинство его концертов - благотворительные, то уважение присутсвует...
нет, мне вообще мужики не нравятся)))
но один мой знакомый сказал что боря - пахарь (рабочий человек), и этим выгодно отличается от других жоп-исполнителей...
Боря- честно говоря козёл, не потому что он там какой-то не такой ориентации, совсем нет! Просто на экране, на сцене идёт, с его помощью, непосредственная пропаганда гомосексуализма, и наши, и ваши дети смотрят на это- раз по телеку показали, значит всё классно! Значит это пример для подражания, млин! Меня аж трясёт от злости!
ни капельки! мне нраятся мужчины-геи, но этот экземплярчик....Вот, к примеру, Элтон Джон, Джордж Майкл, Бой Джордж ведут себя нормально, занимаются искусством, дарят людям радость, а не орут на кадом углу: я - голубой, детка! А этот красавчик напялит отстойные шмотки, размалюется, как дешевая шлюшка, и начинает шептать что-то под нос...ведь отсутствие таланта очевидно.
Боже, почему этот богатый голубок возомнил, что ему позволено все, втом числе мучать наши уши????