
Ха Хочу ссать,а идти лень.Как быть???

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
Спроси может кто пить хочет!
Остальные ответы
АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ Профи (672) 13 лет назад
Посы в чё нибудь, я в школе на химии в колбу насал на опытах, потом соседка через парту воды попросила опыты делать я ей дал эту колбу, долго ржали над этим
Людмила Просветленный (26741) 13 лет назад
Милый, у тебя уже навязчивая идея... Иди уже, сделай что-нибудь и поговорим о приятненьком, а?:)
сергей смирновУченик (116) 13 лет назад
Я уже свободен
Людмила Просветленный (26741) Тогда рассказывай, мой хороший