Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что всегда лучше делать самому?:)

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КоТэ Гуру (2532) 13 лет назад
Брать ответственность за свою жизнь, чтобы не жить по чужому сценарию)))
Остальные ответы
Njkcnfz Gznrf Гуру (4227) 13 лет назад
Какать определенно ну и писить
ZKaA Профи (516) 13 лет назад
Держать когдаписаеш а то ж все стены мокрые будут
Александр Профи (958) 13 лет назад
то что для тебя самое важное, то что имеет для тебы большое значение
Алёна Мастер (2478) 13 лет назад
То что нравится, а остальное, если получится, предоставить другим.
Nataly Мастер (1747) 13 лет назад
Странный вопрос! Да все, что угодно! Главное чтобы желание было что то сделать самому, а остальное не важно. Что вам сердце и душа подсказывают, то и делайте! А главное лучше всегда думать самому,