
Куда кончать?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Был у меня секс с одной девчонкой(поза русский бутерброд, без презерватива) все было супер, романтично, красиво и вот когда подошло к концу… Куда в таких ситуациях кончают?
Лучший ответ
Почему у всех с этим проблема, тебе дали кучу вариантов, выбирай. Есть ещё один, зажми крайнюю плоть и вся сперма останется между кр плотью и з%лупой. Сможешь ещё 2-3 минутки с любимой полежать, а потом подмоешься)))
Остальные ответы
...если девушка не против....то ей в рот....ощущения сссупер...
Источник: Я!:)
а лучше всего в ПРЕЗЕРВАТИВ ...
и безопасно и не залетит ...
:)
А что за поза русский бутерброд?
куда идЕШЬ, там и остановишься...
попробуй на грудь
конечно в рот! если девушка не против!
в рот,на губы или на живот
Мля,заипали!!!!Аж привстал от ваших базаров,извращенцы....