Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как быть если секса больше не хочется, кофе в горло не лезет, на работу идти надо, а в душе воду холодную отключили.

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Это просто дополнение к вопросу о похмелье.
Лучший ответ
Открыть бутылочку пивка, а на работу позвонить и прикинуться больным!
Источник: Сам пробовал!!!
Остальные ответы
можно , простите, блевануть, иногда помогает
ууу,дерьмово,обычно в таких случаях забиваю на работу.
В такой прекрасный день можно еще в загс сходить.
Выпрыгнуть в окно.. Шутка, конечно. Не переживай. Как говорит моя подруга: все будет как попало :)
В аптеках средства от похмелья продают
надо уйти в отпуск или на больничный. И отправиться в тайгу за грибками-ягодками. Отлично помогает!!!!
Уехать на необитаемый остров, а когда снова всего захочется найти Пятницу и ...:-) Ну ты понял....
Просто выпить рассольчик и прилечь, ни о чём не думать, а только говорить себе: "Мне скоро будет хорошо и я обязательно стану гетеро во всём."
Если есть "тормоза", то лучше всего похмелиться, 2 рюмки водки, и ты вновь живой. От пива запах. Ну, а если тормозов нет, то похмелье перейдет плавненько в запой, а это уже плохо.