Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина после романтического вечера и страстной ночи с одной женщиной, при том что по словам явно нацелен на

Анна П. Мудрец (12686), закрыт 13 лет назад
серьезные с ней отношения… . Буквально через несколько часов знакомится с другой… явно не для «интеллектуального» общения… . Зачем Что о таком мужчине можно сказать Как Вы думаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (517) 13 лет назад
скорее всего он не уверен в себе и пытается как бы самоутвердиться в жизни таким вот способом.. . в общем ребенок (в плохом смысле этого слова) !
наверное он не способен на серьезные отношения (брак, семья и т. д.) !
посочувствуй ему и уходи! ;)
Остальные ответы
ElenaLarionova Мастер (1315) 13 лет назад
Ниче говорить не надо, а повернуться и уйти в другую сторону
Пользователь удален Мастер (1952) 13 лет назад
Обыкновенный бабник.
Анна П.Мудрец (12686) 13 лет назад
Это точно! ;))))))
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
А чего тут говорить- бабник он и все.
Julia Lex Мастер (1315) 13 лет назад
Отъявленный бабник и негодяй, нацеленный исключительно на полигамию!
Анна П.Мудрец (12686) 13 лет назад
ой не знаю....
Александр Просветленный (21727) 13 лет назад
Да нормально все... Какая там страстная ночь! Ты еще в этом фишку не рубишь... Это потом поднатореешь.. .
А нормальный мужик так себя и ведет... Вернется - значит писай на потолок, а нет - значит не хрен трахаться до замужества...
ruraПрофи (954) 13 лет назад
А кто рубит фишку, в каком возрасте, как Вы думаете?
Анна П.Мудрец (12686) 13 лет назад
Смешно пишите! :)))))))) Но что-то в этом есть! И на том спасибо!
Лариса Мастер (1490) 13 лет назад
Видимо у этого мужчины слова очень сильно расходятся с делом... зачем тебе такой?
Евгения Анатольевна Корнилова Знаток (274) 13 лет назад
Отношения с таким человеком безнадёжны. Ничего хорошего об этом человеке сказать нельзя, от него нужно бежать подальше, пока не поздно.
Анна П.Мудрец (12686) 13 лет назад
Спасибо!
Infinity Мыслитель (9120) 13 лет назад
Да кабель он обыкновенный! зачем те такой нужен, гони его в шею! (хотя конечно не имею права судить) протсо это мое мнение