Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остров Eivissa в Испании?

Alexander Профи (699), закрыт 13 лет назад
Кто был? Поделитесь инфой. Пишите те, кто хочет съездить. Как там отели? Есть ли прямые рейсы?
Лучший ответ
LENA Просветленный (32291) 13 лет назад
По-испански написание острова Ibiza. Далее, Eivissa — это написание по-каталонски

http://ibiza.ru/?s=53&m=56&a=5892
larisaГений (76910) 13 лет назад
Привет! ты живёшь в Каталонии?
LENA Просветленный (32291) net, Zurich
Остальные ответы
Багира Мыслитель (5819) 13 лет назад
Очень хочу съездить, в этом году была на Мальорке, думала может получится попасть они там рядом находятся, но не удалось