
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро.. . что брать с собой, если идешь в гости утром?

Полина Вантеева Знаток (291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Алексеева Знаток (332) 13 лет назад
Кто ходит в гости по утрам
Тому совет бесплатный дам!
Вы приходите не пустой
Несите рюмку с колбасой!
Тогда не выгонят друзья
Ведь с вами же пришла еда!!!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Возьми геркулесовой кашки или йогурта Очень полезно
Неизвестно Гуру (4073) 13 лет назад
смотря как время вечером провела
Катя Гуру (4577) 13 лет назад
Горшочек меда!!!! И будешь почти как винни-пух, только он ходил ЗА медом, а не С медом!!!!
Павел Гуру (2609) 13 лет назад
биту, отбиваться от выгоняющих вас, еще спящих хозяев.
Светлана Гуру (2610) 13 лет назад
Бронежелет и каску, могут побить, ранний гость - хуже татарина.!!!
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Спроси у Винни Пуха, он точно знает.