Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мракобесы.Кто они?

Гуру (3342), закрыт 11 лет назад
.....и сколько вас здесь?
Лучший ответ
мракобесы - это заблудшие и приклоняющиеся перед тем чего нет. В какой-то части все мы мракобесы. Но одержимых меньше. Вначале человек воспитывает ангелов, потом они его. Нас этому не учат, поэтому симбиоза нет, и порывы неподконтрольны человеку как и мысли. На самом деле все просто, только принять это сложно. Истину скрывают запутовшиеся ангелы, им надо нами управлять, иначе перестают видеть смысл. А смысл на самом деле на поверхности, им надо служить человеку.
Остальные ответы
:-)))....думаю мы все здесь за развитие и прогресс!!!:-)))....сомнение в тебе вот только!!!!:)
Источник: Я!:)
А нас рать! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
бесы которые бесятся во мраке !