
Почему нам девушки вечером нравятся больше:))Чем с утра?

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дилайла Мыслитель (5175) 13 лет назад
просто надо выберать таких девушек, которы и с утра и свечера нравяться, а то в пьяном угаре все красавицами кажется ;)
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 13 лет назад
Судя по твоим вопросам, девушки вызывают у тебя раздражение круглосуточно...
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
Потому что нам мужчины нравятся ночью больше!
Людмила Просветленный (26741) 13 лет назад
Серега, ну хватит грузиться на эту тему, ты чего в натуре, давай о приятном все же....
Пользователь удален Гуру (3515) 13 лет назад
Серый, мож тебе не те девушки нравяться? Что ты утром в них разочаровываешся!! ! :))))))