Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет в моде в этом году?

Актаныш Аишево Гуру (2822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айрис Мастер (1402) 13 лет назад
Вообще-то фиолетовый, красный, ну и конечно классика - чёрный, белый + акссесуары
Остальные ответы
-=[LM]=- Профи (818) 13 лет назад
черный и белый... ) хотя они всегда в моде а если серьезно то фиолетовый
Настенька Гуру (2766) 13 лет назад
Я думаю красный! Ведь год крысы-а они любят все яркое!
luba podlyaskina Мастер (1558) 13 лет назад
скорее всего серый так сказать мышинный
мое мнение такое--нужно носить тот цвет который больше по душе не гоняясь за модой она меняется каждый месяц поэтому носи все в подряд
dpo151 Мастер (1214) 13 лет назад
Какой тебе идет - такой и в моде...
Princess Мыслитель (8976) 13 лет назад
Серенький) Я бы носила с желтым) Вообще серые платья)
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 13 лет назад
Razve bivaet moda na god?
V etom mesyze moen serebriniy/
........+Ксюшенька+........ Ученик (220) 13 лет назад
Я точно знаю что серый ( потому что год крысы ) и золотой ( точно почему не знаю, наверно потому что его все носят)
Пользователь удален Гуру (4284) 13 лет назад
золотой желтый (потому что год Желтой Крысы или Мышки)