Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки признайтесь!!! Замуж невтерпеж???

Такая Истеричка Мыслитель (5348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольчёна Знаток (424) 13 лет назад
А я замуж не хочу, я тама никого не знаю :)))))))))
Остальные ответы
20090721 Мыслитель (6220) 13 лет назад
можно я здесь выдвину свою кандитатуру?
Анна Юнг Мыслитель (6661) 13 лет назад
Когда влюбляюсь часто да! Но остываю и понимаю умом, что я должна пообщаться не с одним парнем, чтобы понять, кто мне нужен, погулять надо!
Д Профи (740) 13 лет назад
Меня уже 4 месяца уговаривает парень!! Я вот не хочу. потому что мужчины все ревнивцы-потом сидеть дома щи борщи варить и все. Никаких друзей и развлечений.
Пользователь удален Мастер (1952) 13 лет назад
Замуж -не напасть, лишь бы замужем не пропасть.
Verusik Оракул (72868) 13 лет назад
Хм, а что там интересного?
Nataly Terekhova Мастер (1153) 13 лет назад
невтерпеж уж. было бы втерпеж тому за кого выходишь:))