
А в РФ действительно так любят Путина или это диктатура?

А Мастер (1533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24698) 13 лет назад
да, любят ,
хотя он и ворует миллиардами так же как и остальные, но в его президенство жить стало гораздо легче
Остальные ответы
Александр Оракул (71278) 13 лет назад
Навеоно в РФ, просто надоели перемены, народ хочет спокойствия.
слва Профи (815) 13 лет назад
Ты имеешь в виду ..чего? Путин Президент и он избирается не для того чтобы его.. а для того чтобы нас...
Денис Елтышев Оракул (50896) 13 лет назад
Первый толковый президент.. .