Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте консультацию бедному потребителю

--- Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Купила цифровой фотоаппарат, дали год гарантию. Через неделю "накрылся" аккумулятор. В магазине объясняют, что на аккумулятор они гарантию не давали. А отдельно их нигде не продают! Что делать?
Лучший ответ
Катрин Мастер (2238) 13 лет назад
Аккумулятор вы покупали отдельно? Платили по отдельному чеку? Если - нет, пишите претензию в магазин в 2-х экземплярах, сдаете туда под роспись на вашем экземпляре, ждете месяц. Если от них нет реакции, идете в суд. По закону о защите прав потребителей в вашей претензии вы можете потребовать замены товара на аналогичный исправный товар, либо возврата денежных средств. Выбирайте. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Вобще-то по закону о защите прав потребителя в течении 14 дней вы имеете право отдать товар, даже если вас не устроил цвет!! ! Это первое.
Насчет телефонов, если я не ошибаюсь, то идет следующее соотношение: если гарантия на телефон год, тогда на аккумулятор 6 месяцев. В любом случае, это указано в гарантийном талоне, который находиться в конце руководства по эксплуатации телефона.
В случае отказа, пусть дадут ПИСЬМЕНОЕ обьяснение отказа (заявление) , и с ним смело отправляйтесь в службу по защите прав потребителя.
Да, ещё один важный нюанс- в случае поломки телефона не по Вашей вине и если срок гарантии ещё не закончился Вы имеете право либо взять в замен новый телефон (той-же модели, или другой, которая не дороже) , либо вернуть деньги (ЕСЛИ ЦЕНА СНИЗИЛАСЬ- ПО ТОЙ ЦЕНЕ, ПО КОТОРОЙ ВЫ ПРИОБРЕЛИ, ЕСЛИ ВОЗРОСЛА, ТО ПО ЦЕНЕ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ В МАГАЗИН [НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ]) .
Удачи Вам!!!
Похожие вопросы