
а как думаете? ..Самое пpиятное в детях - это пpоцесс их пpоизводства? :))

Tik56 Мастер (2073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (71278) 13 лет назад
Неи, это процес обыденный. Самое приятное, это когда ты понимаешь что они выросли и стали людьми, нормальными людьми.
Остальные ответы
Инотик Гуру (4037) 13 лет назад
это когда они просыпаюца и ты держишь на руках это сокровище сонное, и так тепло на душе)))
Евгений Мудрец (17424) 13 лет назад
процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс процесс - особенно когда производства не получается....
Пользователь удален Мастер (1371) 13 лет назад
Просто мужчинам надо самим рожать, это такой кайф ни счем не сравнится, даже боль неважна, когда ребёнка кладут на руки, эх жалко толь раз родила...