Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего-то хочется, а не знаю чего.. . Что делать?

Алинка Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катенок Профи (944) 13 лет назад
В такие моменты я просто собираюсь, выхожу из дома и иду куда глаза глядят. В итоге нахожу то чего хотела. =)
Остальные ответы
zAv Знаток (320) 13 лет назад
Скушай шоколаду, нет лучше мороженного холодного холодного 1,5 кг, тогда будет хотеться выздороветь поскорее
АлинкаУченик (174) 13 лет назад
Я выздоровела то всего два дня назад :) Кстати чаще всего я именно так и делаю, но после болезни чего-то пока не хочется :)
Забава Путятишна Мудрец (12897) 13 лет назад
Искать методом исключения.
КРИСТИНА Мастер (1009) 13 лет назад
сходить к геникологу: -))
Пользователь удален Профи (815) 13 лет назад
ОТВЕТ однозначен это либо секс либо шеколад!!! !
обе это вещи вызывают гармон радости!! !
ну или для девушек это может быть шопинг!!!!
Stregonka Знаток (329) 13 лет назад
Что-нибудь)))) обычно желание чего-нибудь обозначает желание именно съесть что-нибудь) ну так вперед на поиски вкусненького;)
Солнечная Мастер (1377) 13 лет назад
Сядьте, сосредоточьтесь и подумайте - чего именно Вам хочется, и, насколько это для вас приемлемо и важно! Ну, а что с этим делать? Применять на практике!!!
Источник: Моё мнение
Вадим Гуру (2791) 13 лет назад
займитесь сексом или спортрм поможеть
Тимур багаутдинов Ученик (213) 13 лет назад
выпей воды и это неясное желание само пропадет. проверено!