Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

иногда мне нравится боль, грубая мужская сила, я мазахистка?

Профи (660), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты сильная девушка и хочется, чтобы рядом был сильный мужчина
Остальные ответы
Думаю нет.. это от природы...инстинкт того что парнер должен быть сильным
Конечно нет! Просто ты не такая как все!!! Мне это тоже нравится! Мы индивидуальны!
Иногда можно пойти на разные шалости
Новое редкое интересно!
Мазахисты же в такой форме только и ...обычно
мне тоже раньше это нравилось,но вот встретилась с одним парнем и....все померкли на фоне его,это даже не секс и занятия любовью,это неземное блаженство...и замечу,что все нежно и ласково.
нет, это нравится многим, ведь это не значит, что все мазахисты...
навряд ли, ведь тебе нравиться только иногда
Eto cmotrya v kakie momenti tebe nravitcya grybaya myjckaya cila! I eto covcem ne ozna4aet 4to ti mazaxictka! Ecli eto vo vremya SEXa, to eto govorit o tom 4to ti v odnom wagy ot orgazma!
Источник: moya "kofevarka"
НЕТ! слово "иногда"-это опровергает. Возможно! что боль и грубость стимулирует твою женственность и тягу к самодисциплине под чужим присмотром. Скорей всего Ты испытываешь жажду спрятаться за кем-то и ощутить Себя слабой и хрупкой, при дефиците нежности и внимании со стороны противоположного пола. Вероятно что манера Твоего поведения и черты характера не соответствуют внутренним потребностям и состоянию души. НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМ МИРОМ И ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ.
мне тоже этого хочется иногда... просто это досиавляет удовольствие.. посему бы и не поприченять боль.
наверное да, жаль что я не садист и не грубый