Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон

ойлэвэн Мастер (1848), закрыт 13 лет назад
мне приснилось как я начал просто на улице танцевать с девушкой которая мне нравиться, просто без музыки , без всего, обнались и начали танцевать...
Лучший ответ
BlackSterva Гуру (3119) 13 лет назад
Ты по всей видимости романтик....
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Танцевать, это плохо, к расставанию. Жаль.
@@@ Мыслитель (8756) 13 лет назад
хороший сон! приятный!
валерий лысенко Гуру (2529) 13 лет назад
Везет тебе, а у меня все сексом заканчивается, потанцевать некогда.
Татьяна Мудрец (12781) 13 лет назад
Во снах - что только не приснится...