Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда в Word'е 2007 взялось правило ставить чётрочку перед буквой "Н" (Петров-Н.С., секретарь-Н.Г. Попова и т.д.)?

Коваленко Олег Мудрец (10450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SkyPrince Оракул (60190) 13 лет назад
У Билла Гейтса таракан новый в голове завелся
Остальные ответы
IPKISS Профи (694) 13 лет назад
Это просто производные канабисной группы :-))
Denis_crossbow Профи (900) 13 лет назад
Это маркетинговый ход Microsoft совместно с HP....Чтоб люди больше бумаги покупали! (Те что, балы девать не куда???? ) Сиже здесь уже минут 15, а у тя вопросы почти в каждой рубрике!!!!)