Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с прошлым?

Знаток (388), закрыт 11 лет назад
Бывшая подруга моего парня снова начала к нему приходить "дружить". Он разрывается между нами.. Есть ли возможность отвалить ее или укрепить наши с ним отношения так, чтобы не оапастся?
Дополнен 11 лет назад
с подругой говорили - она заявляется что он ей не нужен, знает как он к ней относится, и продолжает "дружить".
парень не дурак, но знаете, есть такие женщигы-стервы, к которым тянет все равно, даже если парней унижают. вот она из таких
Лучший ответ
Чем крепче держишь, тем больше хочеться уйти. Не держи его, покажи что ты можешь быть счастливой и без него, что можешь нравиться мужчинам, будь обоятельной и веселой. И тогда (если он тебя любит) сам прибежит к тебе.
Остальные ответы
Если парень не дурак, он сам выберит. А так поговори с его подругой, но без мордобоя.
Может всё-таки другого парня найти, почему он сам от неё не откажется, как раз этим он бы укрепил отношения ваши, проблема в нём.
Надо вопрос с ним порешать. Он что не может выбрать?
Если он не определиться, то кто знает где он будет через 5 мин...
Может его устраивает? 2 девушки... секс с 2-мя... врать минимально...
Может поэтому решить не может?
Zabud' pro proshloe, nichego horoshego iz etogo ne vyidet....Tol'ko vremya zrya poteryaesh'....to svoemu opyitu znayu....
От прошлого необходимо избавляться, т.к. оно затягивает и однажды, захотев выбраться оттуда, ты оглянешься и поймешь, что у тебя нет ни настоящего, ни будущего....ГОНИ ЕГО ПРОЧЬ!!!
не еби себе мозги и найди другого которому будешь нужна только ты!