Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать приходящие отчеты на почту о том, что что на мой мир пришли сообщения

Наталья Чувпило Гуру (3728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (29021) 13 лет назад
Элементарно, мой дорогой Ватсон.
Если Вас интересует именно "Мой Мир", то заходите на эту страничку http://my.mail.ru/my/editprops?view=notify и снимаете все галочки, которые Вам не нужны, в том числе и вторую: "Получать уведомления о новых личных сообщениях".

Предыдущие ответы относятся к отписке от ответов на Ваши вопросы и от Новостей проекта Ответы, а не Мир.
Остальные ответы
Аккерманочка Просветленный (21439) 13 лет назад
принаписании вопроса, всамом низу указано-получать ответы и куда, измените их
Андрей Миков Мыслитель (5707) 13 лет назад
личный кабинет- настройки-не получать новости с пректа....