
Где здесь выход?

Гуру (2630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты , Оксана Кирова, запуталась в паутине со зловещим названием -ИНТЕРНЕТ - и выхода не ищи !
Остальные ответы
выход там за дветркою с надписью EXIT=)))
В правом верхнем углу Браузера есть такая кнопка с одноименным названием.
Источник: Сам видел ....
....вон там дверца....только от гриба откуси....чтобы стать меньше и выйти...по другому никак!!!!:-)))))
Источник: Я и один мультик!:)
Вон там видишь свет в конце тунеля??? Это он и есть...
выход один. Выйти можно также как и зашел, только задом наперед. Спина помнит как выглядела дверь)))
перпендикулярно входу
Надо пройти лабиринт до конца, там где-то есть выход.
Выйти можно из трамвая, выйти можно из себя,
Выйти можно понимая ,что не склеилась семья.
Выйти можно без победы,можно даже не входить
Главное всегда иметь надежду,что выход есть !,Что выход должен быть!!!
Прямо ВВЕРХ потом на право!
Не знаешь, где выход, - отправь "ВЫХОД" на 4242 или нажми кнопку "выход" в "личном кабинете".